naja
17-05-05, 16:59
Вот мучает меня вопрос - что значит применительно к скутам,
то что у них после тюна значительно сокращается ресурс, это просто
значит, что надо чаще менять поршневую, подшипники "Калин"-вал и т.д.
или скутер еще и несет какие-то невосполнимые потери, после накопления которых
его все-равно придется выкидывать на мусорку?
Т.е. с спортбайками и тачками там вроде-бы понятно - когда блок циллиндров "законусится да заовалится" так, что уже и расточку сделать будет низя, то зачастую проще это чудо тюна "подмарафетить и продать" чем новое двигло покупать, а с 2-хтактниками кажется все просто - поменял ЦПГ и он опять бегает, али нет?
то что у них после тюна значительно сокращается ресурс, это просто
значит, что надо чаще менять поршневую, подшипники "Калин"-вал и т.д.
или скутер еще и несет какие-то невосполнимые потери, после накопления которых
его все-равно придется выкидывать на мусорку?
Т.е. с спортбайками и тачками там вроде-бы понятно - когда блок циллиндров "законусится да заовалится" так, что уже и расточку сделать будет низя, то зачастую проще это чудо тюна "подмарафетить и продать" чем новое двигло покупать, а с 2-хтактниками кажется все просто - поменял ЦПГ и он опять бегает, али нет?