Посмотреть полную версию : Глушители LeoVinci
у меня вот таких несколько вопросов :
1.где можно узнать цены на эти глушаки в часности на TOURING.
2. ЧТО я получу если установлю его на dio.
3.нужно ли после установки увеличивать диаметр топливного жиклера и дорабатывать возд фильтр или по желанию.
А что ты хочешь от дио? 90 кмч?
Лео на дио устанавливать это сродни прямотоку на девятке.... имхо конечно...
На счет жиклера - конечно придется все перенастраивать... и не только жиклер, карб тоже, особенно если ты собираешся фильтр заменить на "низкого сопротивления"...
Незнаю... по моему, на Дио достаточно поставить нормальный вариатор, сцепление, колодки новые и наслаждаться жизнью... 70 кмч это самый кайф... и хватит.. не надо больше..
Все эти трубы - это для европейцев и Ямах...
Нет... если ты не озабочен сокращением ресурса движка то пожалуйста - ставь коммутатор, новую 70сс поршневую, 21мм карб, трубу рейсинговую....
... но Дио на это не расчитана... рама не выдержит.... а если у тебя 27-я, то после 60-ти начнет нехватать тормозов... причем капитально нехватать... на 28-й - после 80-85-ти... хочешь убраться грузовику в зад?
Для пуляния, по моему, нужен несколько другой аппарат.... Японцы ведь так на Дио и пишут - "City movement".. тобиш "езда по городу", а не пуляния по оному....
1.У меня dio af-28 sr . я просто хочу поднять максималку до 70-75 км и приемистость (чтобы было удобно для города), а не гонять за 100 .
2. мне посоветовали поставить SP3 или TOURING а затем немного доработать подвеску.
3. даст ли эта замина результат и какой.
Я думаю в твоем случае начинать надо не с выхлопа, а с вариатора, как я уже и говорил...
Поставь Malossi MultiVar, ну может быть еще сцепление поменяй на более продвинутое... Должно дать прироста скорости около 10 кмч и убрать провалы в разгоне...
Можешь заменить комутатор на тюнинговый, без ограничителя оборотов, но это, в отличии от тюнинга вариатора влечет за собой более интенсивный износ поршневой....
А выхлоп ставят обычно вместе с тюнингом всей остальной системы - поршневой, карбюратора и пр...
При замене трубы скорость таки поднимется, ненамного правда, как и мощность на высоких оборотах, даром что-ли в комплекте грузы прилагают. Цены http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=e или http://www.sip-scootershop.com/ не забудь 20% сверху накинуть, это цена в Питере. Жиклер можешь не трогать.
Все так, но думаю по соотношению цена\прирост скорости(мощности) установка мультивара и сцепления будет выгоднее...
Лучше,конечно, все в комплексе. Но DUKHOVICH то хочет скорость слегка поднять, труба ее и поднимет, а грузами уберется провал на малых оборотах, если грузы поставить еще легче, улучшится прием, а коммутатор таки поменять не помешает.
Вчера посидел в гараже похимичил со всем :
1.разрезал глушак обрезал трубку
2. нарезал резьбу м5 и поставил жиклер солекса(2108) на 107,5(экспериментом)
3. купил масл фильтр от 412 москвича в гараже нашел трубку сист охл от renault19 и немного обрезав металл на фильтре вставил трубку предварительно обмазав стыки герметом
итог:
1. увеличился шум от возд фильтра (ненамного)
2. скутер стал лучше реагировать на ручку газа
3. возросла динамика разгона с 30 до70 как черт
4 на низах осталась прежняя
5 разгоняется кладет спидометр и .....
УПИРАЕТСЯ КУДА ТО , ЧТО ТАКОЕ НЕУЖЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОММУТАМОР МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ТАМ НЕТ ОГАНИЧЕНИЙ
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПРО КОММУТАТОР
Понятно,сделал ФНС + прямоток.
Кстати, если 70 ходит, зачем коммутатор трогать, хочешь еще быстрее? http://moto.km.ru/forum/smile.gif
ХОТЕЛЬСЬ БЫ еще немного больше .
Кстати расход топлива с этими переделками даже немного уменьшился до 3-3.5 литров стабильно (при 60км) .
Кто нибудь может дать какую нибудь ссылку про коммутаторы или как этот ограничитель можно удалить
Обратись в МОКИК.РУ, были у них коммутаторы