MeGaFoMkA
21-05-10, 11:37
Прошу помощи у тех кто действительно хорошо разбирается в скутерах.
Предыстория:
Скутер был куплен на ходу.Был люфт подшипников коленвала, поэтому с другом решили разполовинить движок, заодно посмотреть состояние поршневой и т.д.
В итоге поменяли подшипники на колене, поставили новые колечки, новую свечу, новые грузики вариатора в передней части и колодки вариатора на задней.
Так-же была сточена шпонка для зажигания, поставили новую.
Скутер завёлся без проблем, проехали на нём километров 20, работал идеально, звук чистый, собирался скутер с умом, всё проверяли по несколько раз когда закручивали.
Ночью подъехали к дому заглушили, 2 минуты постояли поговорили и всё, не заводиться. Долго долго кикали потом всё таки покатили скут в гараж.
Выкрутили свечку положили на корпус движка, искры нет.
Сейчас скутер полностью разобран, вся проводка перед глазами, но увы в электрике не я не друг не разбираемся очень хорошо.Прозванили провада на обрыв, обрыва нет, как теперь вычеслить какой элемент вышел из строя?
Есть ряд вопросов:
1)Напряжение приходит на катушку по сигналу прерывателя?
2)На прерыватель сигнал о подаче напряжения приходит с датчика хола?
3)Зелёный провод это везде земля?
4)Какие входы у прерывателя должны принимать, а какие отдавать?
5)Если не на одном проводе подходящем к прерывателю нету напряжения, что это может значить?
6)Как можно проверить работоспособность катушки, датчика хола и прерывателя, если нет возможности взять заведомо рабочие детали?
7)Что посоветуете и сколько в сервисе может стоить поиск искры?
Предыстория:
Скутер был куплен на ходу.Был люфт подшипников коленвала, поэтому с другом решили разполовинить движок, заодно посмотреть состояние поршневой и т.д.
В итоге поменяли подшипники на колене, поставили новые колечки, новую свечу, новые грузики вариатора в передней части и колодки вариатора на задней.
Так-же была сточена шпонка для зажигания, поставили новую.
Скутер завёлся без проблем, проехали на нём километров 20, работал идеально, звук чистый, собирался скутер с умом, всё проверяли по несколько раз когда закручивали.
Ночью подъехали к дому заглушили, 2 минуты постояли поговорили и всё, не заводиться. Долго долго кикали потом всё таки покатили скут в гараж.
Выкрутили свечку положили на корпус движка, искры нет.
Сейчас скутер полностью разобран, вся проводка перед глазами, но увы в электрике не я не друг не разбираемся очень хорошо.Прозванили провада на обрыв, обрыва нет, как теперь вычеслить какой элемент вышел из строя?
Есть ряд вопросов:
1)Напряжение приходит на катушку по сигналу прерывателя?
2)На прерыватель сигнал о подаче напряжения приходит с датчика хола?
3)Зелёный провод это везде земля?
4)Какие входы у прерывателя должны принимать, а какие отдавать?
5)Если не на одном проводе подходящем к прерывателю нету напряжения, что это может значить?
6)Как можно проверить работоспособность катушки, датчика хола и прерывателя, если нет возможности взять заведомо рабочие детали?
7)Что посоветуете и сколько в сервисе может стоить поиск искры?